Автошкола 21 век, Харьков, водительские права, автокурсы, водительское удостоверение, права категории В, уроки вождения, инструктор по вождению

2018

2011

Какие нужны документы для поступления на обучение?

Для поступления необходимо принести ксерокопию паспорта, 4 фотографии и копию кода

 

 

Наши контакты

ON-Line - Заявка

Для отправки заполните, пожалуйста, все поля:

 

Ваша фамилия*

Ваше имя*

Ваше отчество*

Ваш телефон *

Нравится

 

 

05.07.2011

 

07.06.2011

Стационарные посты ГАИ появятся до 10 июня этого года

6 июня 2011 года вступил в силу приказ МВД от 4 мая 2011 года № 177 "Об организации деятельности стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции МВД", которым утверждены следующие документы:

- Положение о стационарных постах ДПС ГАИ;

- Дислокация стационарных постов ДПС ГАИ;

- Схема размещения системы фото-, видеонаблюдения и организации дорожного движения возле стационарного поста ДПС ГАИ.

В приказе содержится требование о приведении в срок до 10 июня 2011 года стационарных постов ГАИ в соответствие новой схеме размещения.

Одновременно с началом действия этого приказа утратил силу аналогичный приказ МВД от 19 января 2011 года № 22. Кстати, этим приказом было предусмотрено появление на дорогах стационарных постов ГАИ примерно в эти же сроки.

Установлено, что стационарный пост ДПС ГАИ - это место несения службы нарядами ДПС, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также территории, закрепленная за ними.

Собственно, такое же определение стационарному посту ДПС дано и в отменяемом приказе.

Тем не менее, новый документ отличается от прекращающего действие. Например, он изложен более сжато, в нем отсутствуют нормы о функциях постов, а также их полномочиях. Вместо этого новый документ содержит ссылки на нормативные акты, регулирующие эти вопросы, в частности, на Инструкцию по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД.

По сути, утверждение нового документа вызвано необходимостью усовершенствования его норм, в то же время он не содержит существенных изменений.

К слову, в вышеупомянутую Инструкцию по вопросам деятельности ГАИ недавно были внесены изменения. Наряды ГАИ теперь обязаны осуществлять патрулирование с включенными специальными световыми сигнальными устройствами. Кроме того, размещение наряда (служебного автомобиля) ГАИ для осуществления профилактических мер в схеме маршрута патрулирования определяется исключительно в местах концентрации ДТП и учетом времени суток, интенсивности движения и вида правонарушений, по причине которых происходят ДТП.

 

23.05.2011

Наряды ГАИ теперь обязаны ездить с "мигалками"

Сегодня, 23 мая 2011 года вступил в силу приказ МВД от 8 апреля 2011 года № 131 "Об утверждении Изменений к Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД".

Среди норм, внесенных в Инструкцию, несомненный интерес представляет положение о том, что маршрут патрулирования наряда ГАИ определяется командиром (начальником) подразделения ГАИ и, при этом, патрулирование на транспортном средстве осуществляется со включенными специальными световыми сигнальными устройствами синего цвета. Речь идет о патрулировании для профилактики и предупреждения ДТП на автодорогах государственного значения между стационарными постами и без таких постов в пределах территории обслуживания.

Иными словами, отныне наряд ГАИ на дороге должен быть виден благодаря включенным проблесковым маячкам. А, соответственно, сотрудники ГАИ на авто без включенных "мигалок" будут считаться не "при исполнении".

Кроме того, автолюбителей не может не порадовать и норма о том, что размещение наряда (служебного автомобиля) ГАИ для осуществления профилактических мер в схеме маршрута патрулирования определяется исключительно в местах концентрации ДТП и учетом времени суток, интенсивности движения и вида правонарушений, по причине которых происходят ДТП.

Иными словами, отныне наряды ГАИ должны стоять не в удобных с точки зрения сотрудников ГАИ местах, в местах концентрации ДТП. Правда, тут же нужно отметить, что автолюбителю для того, чтобы доказать, что наряд ГАИ расположен не в соответствие с Инструкцией придется раздобыть, как минимум, информацию о статистике ДТП на соответствующем участке дороги. А это, потребует временных затрат, не говоря уже о нервах.

В Инструкцию внесены также и другие изменения.

Таким образом, внесение изменений в Инструкцию связано с необходимостью усовершенствования ее норм. А описанные выше новые нормы, в общем-то, на руку водителям ТС.

 

29.04.2011

Вступают в силу измененные правила регистрации мопедов.

29 апреля 2011 года вступает в силу постановление Кабмина от 20 апреля 2011 года № 436, которым внесены изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Пункт 8 Порядка дополнен нормой о том, что первая государственная регистрация мопедов, приобретенных до вступления в силу постановления КМУ от 23 декабря 2009 года № 1371, может производиться без представления документов, подтверждающих правомерность их приобретения.

Отметим, что постановлением КМУ от 23 декабря 2009 года № 1371 были внесены изменения в Порядок госрегистрации ТС, согласно которым была введена обязательная госрегистрация мопедов.

Это постановление вступило в силу 29 декабря 2009 года. В действующей редакции постановления установлено, что госрегристрация мопедов без представления правоустанавливающих документов возможна только относительно мопедов, приобретенных до 1 ноября 2010 года. Этот пункт, в связи с утверждением постановления от 20 апреля 2011 года № 436, утратит силу.

Таким образом, после вступления в силу постановления КМУ от 20 апреля 2011 года № 436 при первой регистрации мопеда можно не предоставлять правоустанавливающие документы на него, если мопед был приобретен до 29 декабря 2009 года.

 

27.04.2011

Определен перечень документов, подаваемых в ГАИ для обмена водительских удостоверений по окончании срока их действия

Приказом МВД от 23 марта 2011 года № 106 внесены изменения в Инструкцию о порядке приема экзаменов для получения права управления транспортными средствами и выдачи удостоверений водителя.

Изменения касаются порядка обмена водительских удостоверений в связи с окончанием срока их действия. Для этих целей пункт 2.1 раздела ІІ Инструкции дополнен перечнем документов, подаваемых водителем в регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ для осуществления такого обмена, а именно подаются:

- паспорт или документ, его заменяющий, с отметкой и регистрации места проживания;

- удостоверение водителя;

- две цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см;

- медсправка установленного образца о пригодности к управлению транспортным средством соответствующей категории;

- квитанции об оплате бланков и услуг ГАИ.

Приказ еще не вступил в силу, он начнет действовать с момента официального опубликования.

Отметим, что постановлением Кабмина от 28 февраля 2011 года № 271 были внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами. В частности, этими изменениями был введен срок действия удостоверений водителя, который составляет 50 лет.

 

20.04.2011

Кабмин запретил стоянку возле мусорных контейнеров

Постановлением КМУ от 20 апреля 2011 года № 435 внесены изменения в Правила дорожного движения.

Пункт 15.10 ПДД дополнен новым подпунктом о том, что стоянка запрещена ближе 5 м от контейнерных площадок и/или контейнеров для сбора бытовых отходов, место размещения или оборудования которых соответствует требованиям законодательства.

Постановление вступит в силу с момента официального опубликования.

 

18.04.2011

Президент инициирует отмену доверенностей на вождение и путевых листов.

Президент подал на рассмотрение парламента законопроект № 8397 об устранении чрезмерного регулирования в сфере автомобильных перевозок.

Помимо прочего, проектом отменяется обязанность водителя иметь при себе документы, удостоверяющие право на пользование транспортным средством (в большинстве случаев - нотариально удостоверенные доверенности на право управления ТС), а также путевые листы.

Милиция лишается права проверять их наличие. В соответствии с нормами проекта, органы ГАИ будут проверять лишь удостоверение водителя и регистрационный документ на транспортное средство (в соответствии с мировыми стандартами).

Проектом предлагается изложить в новой редакции часть 4 статьи 828 Гражданского кодекса, предусматривающую письменную форму и нотариальное удостоверение для договора "позичики транспортного засобу". По проекту для наземных самоходных транспортных средств делается исключение. То есть передать автомобиль в пользование можно будет по устной договоренности.

Однако в иной норме законопроекта имеется фраза о полномочиях милиции останавливать ТС при проведении целевых мер (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право пользования и управления транспортными средствами (что явно не согласуется с приведенными выше положениями документа и данными пояснительной записки).

 

18.04.2011

Янукович предложил урезать полномочия гаишникам.

Президент выступил за составления четкого списка нарушений, за которые инспектора ГАИ имеют право останавливать водителей.
Изменениями в Закон Украины "О милиции" президент Украины Виктор Янукович предлагает установить перечень, по которому гаишники имеют право тормозить автомобили.

Соответствующий проект Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок", который будет внесен сегодня в парламент как неотложный.

По словам советника президента, кроме того, работник милиции в соответствии с изменениями должен сообщить водителю о причине остановки транспортного средства и суть совершенного им правонарушения.

"Проектом закона также ограничивается случаи проведения проверки сотрудником госавтоинспекции имеющихся договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Такое право работники ГАИ будут иметь только в случае составления протоколов о нарушении прав техосмотра или оформления материалов дорожно-транспортного происшествия, в противном случае такие документы не требуются ", - добавила Лукаш.

 

18.04.2011

Президент вносит законопроект об отмене обязательного государственного техосмотра автомобилей

Президент Украины Виктор Янукович предлагает Верховной Раде Украины (ВР) отменить обязательный государственный технический осмотр автомобилей. Об этом во время брифинга в Администрации Президента сообщила советник Президента и его представитель в Конституционном суде Елена Лукаш, передает корреспондент РБК-Украина.
"Сегодня Президент Украины внесет в ВР как неотложный проект закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок...в парламенте есть много сторонников идеи отмены обязательного государственного ТО, и поэтому я думаю, что он будет принят ближайшее время...и заработает через несколько месяцев", - заявила Е.Лукаш.

Она пояснила, что "основной и главной инновацией проекта закона является отмена обязательного государственного техосмотра и талона о прохождении такого техосмотра для частных авто. Как известно, сегодня эти обязанности выполняют подразделения Госавтоинспекции, а в проекте закона предлагается, чтобы эти услуги для коммерческого транспорта оказывали субъекты хозяйства, которых на сегодня 1 тыс. 125".

По словам Е.Лукаш, сейчас ежегодно 6 млн автовладельцев обращаются в подразделения Госавтоинспекции с целью прохождения ТО, "но как показывает опыт, 90% автовладельцев фактически покупают талоны о прохождении техосмотра...и объем таких коррупционных средств составляет около 1 млрд грн...поэтому в целях отмены таких коррупционных схем предлагаются упрощенная процедура прохождения ТО".

Она подчеркнула, что такая процедура будет предусматривать, что легкие автомобили всех марок и моделей, прицепы, мотоколяски освобождаются от прохождения ТО; авто, которые используются в коммерческих целях должны проходить ТО каждые 2 года, грузовики и такси - каждый год, автобусы и транспортные средства, перевозящих опасные грузы - дважды в год.

Советник Президента добавила, что для вождения необходимо будет водительское удостоверение, регистрационный документ и страховой полис: "то есть даже если авто не принадлежит водителю, не надо для управления наличие генеральной доверенности, для этого надо иметь лишь регистрационный документ".

По ее словам, изменениями "устанавливается исчерпывающий перечень причин остановки авто представителями ГАИ...частности невозможно будет остановить водителя с целью лишь проверить наличие страхового полиса...при этом страховые компании должны быть обязаны при предоставлении страховки обязательно проверять прохождение ТО в назначенные сроки...в случае нарушения таких сроков предусмотрена административная ответственность водителя".

Напомним, 21 марта с.г. Президент Украины Виктор Янукович заявил, что требует немедленно пересмотреть перечень всех услуг, предоставляемых подразделениями Министерства внутренних дел, и в частности - Государственной автоинспекцией.

Президент также выразил мнение, что в грандиозную авантюру было преобразовано выполнении его поручения об упрощении технического осмотра транспортных средств, отмена путевых листов и доверенностей. "Вместо того, чтобы быстро выполнить поручение Президента Украины, что имело бы очевидный и значительный положительный эффект, пока деятельность на этом направлении ознаменовалась двумя громкими, инициированными министерством скандалами - об ограничении срока действия водительских прав и очередную замену государственных регистрационных знаков", - заявил В.Янукович.

Ранее, 3 марта с.г. уполномоченный по вопросам дерегуляции хозяйственной деятельности Михаил Бродский и министр внутренних дел Анатолий Могилев на рабочем совещании договорились, что Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) будет отстранена от проведения технического осмотра автомобилей.

 

04.04.2011

На дороги возвращаются стационарные посты ГАИ.

С 1 июня на дорогах государственного значения возобновляется работа стационарных постов дорожно-патрульной службы ГАИ. Об этом сообщил министр внутренних дел Анатолий Могилев.

«Основной функцией нарядов будет предоставление помощи участникам дорожного движения», - заявил министр.

Как сообщает пресс-служба правительства, возобновится работа 34 стационарных постов. Вблизи каждого из них будут оборудованы площадки для парковки автомобилей и отдыха водителей.

Стационарные посты оборудуют техническими комплексами с поисковыми системами, с помощью которых в режиме онлайн будут выявлять нарушителей.

Между стационарными пунктами будет организовано патрулирование мобильных экипажей ГАИ на служебных автомобилях.

Стационарные посты ГАИ прекратили свое существование в 2008 году после того, как обнаружилось, что в одной из областей сотрудники ГАИ брали взятки с проезжающих водителей.

После смены руководства МВД было решено возродить такие посты.

Перечисляя их плюсы, ГАИ упоминало, что на стационарных постах водителям могут оказать информационно-справочные услуги, предоставить охраняемую стоянку, также такие посты незаменимы при операции «Перехват».

 

25.03.2011

Вступили в силу нормы о сроке действия водительских прав в Украине и о международном удостоверении водителя.

25 марта 2011 года вступило в силу постановление Кабмина от 28 февраля 2011 года № 271 ''О внесении изменений в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами''.

Срок действия удостоверения водителя ограничен пятьюдесятью годами.

Кроме того, появился новый пункт о выдаче ГАИ международных удостоверений водителя. Такие удостоверения выдаются на основании наличия национального удостоверения водителя. Причем для получения международного удостоверения не требуется сдавать дополнительные экзамены.

Международное удостоверение может использоваться только во время управления транспортными средствами за пределами территории Украины.

Срок действия международного удостоверения водителя не должен превышать трех лет, либо срока действия национального удостоверения (в зависимости от того, какой срок оканчивается раньше).

 

23.03.2011

Отмена талона!

Народные депутаты в очередной раз озаботились документами, подтверждающими право на управление транспортными средствами. В целом результат стоит считать положительным. По сути, это облегчение, прежде всего, для ГАИ, которая теперь может не выдавать талоны к водительскому удостоверению. Ведь их уже давно никто не использует для фиксации нарушений, для чего они и были задуманы. В то же время, для водителей это тоже плюс.

После принятия закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно отмены талона к удостоверению водителя и усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" водителям не придется носить с собой еще один документ, который никакого практического назначения не несет. А поскольку отсутствие талона наказуемо (хотя сотрудники ГАИ проверяют его наличие далеко не всегда), он превратился в потенциальный повод для придирок в том случае, если ни к чему другому претензий нет.

В принципе, смысл талона утратился тогда, когда появились более прогрессивные технологии проверки на предмет нарушения Правил дорожного движения водителем в прошлом. Сейчас с хранением этой информации гораздо лучше справляется компьютерная база.

Все это прекрасно понимает как минимум один из авторов инициативы – Сергей Гусаров, бывший начальник Департамента ГАИ. Но не забывает он и о других интересах своих коллег.

Именно поэтому, кроме отмены талона, в этом же законе несколько изменены правила составления протоколов и рассмотрения дел об админнарушениях на дороге.

Прежде всего, сотрудники ГАИ получили право составлять протоколы и в случае несанкционированной установки на автомобили спецсигналов, и в случае оставления одним из участников места ДТП. Что характерно, обе эти статьи попали в КоАП на одном из всплесков депутатской борьбы с нарушителями ПДД. Но предусмотрев наказание за эти проступки, народные избранники просто-напросто забыли определить, кто должен фиксировать эти нарушения.

Протокол об админнарушении – это ключевой документ, без которого рассмотреть дело и вынести решение компетентный орган не может. Таким образом, достаточно жесткие нормы КоАП оставались «полумертвыми». Работники ГАИ, как правило, применяли их в том случае, если установка спецсигналов или побег с места ДТП совмещались с каким-то другим нарушением, составление протокола о котором входило в их компетенцию.

Сейчас же эти нормы полностью «оживили». И если нарушение правил установки и использования спецсигналов – дело весьма специфическое, и применима эта статья далеко не к каждому водителю, то попытки вменить водителю оставление места ДТП, вероятно, станут достаточно распространенными.

Благодаря изменениям работники ГАИ теперь «железобетонно» имеют право на составление протокола, в котором в качестве инкриминируемого правонарушения будет фигурировать только оставление места ДТП (независимо от того, кому будет вменяться правонарушение, к этому ДТП приведшее). Поэтому достаточно большое значение теперь приобретает расшифровка того, что является этим самым «оставлением».

Поскольку статья относится числу «судебных» (а не отнесенных полностью к ведению органов внутренних дел), слишком вольной трактовки, скорее всего, удастся избежать. Хотя нельзя исключить, что сотрудники ГАИ из числа недобросовестных попытаются использовать представившуюся «возможность» (особенно при общении с не слишком «подкованными» водителями).

Ну, и третий «слой» принятых изменений – ГАИ вернула себе «кусочек одеяла» в сфере рассмотрения дел об админнарушениях. В частности, речь идет о таких «популярных» составах, как:

- превышение скорости на более чем 50 км/ч;

- непредоставление преимущества в движении автомобилям со спецсигналами;

- нарушение правил остановки и стоянки, создающее препятствия движению или угрозу его безопасности.

При этом санкция за такие нарушения несколько «упрощена» - упразднено альтернативное штрафу наказание в виде общественных работ.

Наиболее часто встречающееся и легко оформляемое из вышеупомянутых правонарушений – нарушение правил стоянки (встал под запрещающим знаком, и готово). Таким образом, водителям стоит внимательнее относиться к тому, где они паркуются, поскольку сотрудники ГАИ вряд ли пройдут мимо открывшегося им поля деятельности.

И последнее, что следует отметить в принятом законе, - нетипичная формулировка о моменте вступления его в силу. Более привычно видеть, что документ вступает в силу с момента опубликования. В этот же раз авторы написали, что Закон вступает в силу на следующий день после его опубликования. Это из серии «мелочь, а приятно». Ведь если документ вступает в силу с момента опубликования, возникает вопрос, а как быть с теми, водителями, кто поступил не по правилам через час-полтора после опубликования закона? Если подойти сугубо по букве – то они нарушители, поскольку незнание закона не освобождает от ответственности. Но насколько это правильно с точки зрения обязанности государства сделать все, чтобы любое заинтересованное лицо могло ознакомиться с документом, затрагивающим его права, до вступления в силу?

 

08.03.2011

Поздравляем с 8 Марта!

С праздником весны, дорогие автомобилистки!

 

01.03.2011

Подарок к 8 марта!!!

Запишитесь в школу в период с 1 по 31 марта и получите 2 часа вождения в подарок!!!

 

28.02.2011

Начало работы нашего сайта

Сообщаем, что наш сайт начинает работать

 ::  :: О нас :: Отзывы :: Вопросы :: Новости :: Контакты ::